Russian

Belarusian

English

Обращения граждан и юридических лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Национального центра правовой информации Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в УЗ "15 городская детская поликлиника"

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ "15 городская детская поликлиника";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Тематика встреч с населением на 2021 год

№ п/п

Тема

Период

Кто проводит

Дата проведения

1

Рациональное питание школьников.

Январь

Зав. I пед. отд. Боровая А.В.

 

2

Инфекция COVID-19. Порядок оказания медицинской помощи, нормативные документы, профилактика.

Февраль

Главный врач

 

3

Порядок направления детей на МРЭК.

Март

Зам. главного врача по МЭиР Куприенко Н.П.

 

4

Профилактика раннего детского кариеса.

Апрель

Зав. стом. отд. Скоробогатая А.И.

 

5

Подготовка детей к оформлению в ДДУ.

Май

Зав. I пед. отд. Боровая А.В.

 

6

Педикулез у детей, лечение, профилактика.

Июнь

Зав. II пед. отд. Павленко Т.В.

 

7

Профилактика кишечных инфекций.

Июль

Зав. III пед. отд. Пашик Ю.А.

 

8

Порядок проведения профилактических осмотров у детей.

Август

Зам. глав.врача по медчасти Приходько Т.А.

 

9

Профилактика  вирусных инфекций.

Сентябрь

Зав. ОМР Тришкина Л.Г.

 

10

Подготовка к анализу на гликилированный гемоглобин у детей.

Октябрь

Зав. КДЛ Суровец В.В.

 

11

Профилактика табакокурения и наркомании.

    Ноябрь

Зав. III пед. отд. Пашик Ю.А.

 

12

Проведение профилактических прививок у детей.

Декабрь

Зам. глав.врача по медчасти Приходько Т.А.

 

Тематика «прямых телефонных линий» на 2021 год

№ п/п

Тема

Период

Кто проводит

Контактный телефон

1

Профилактика ОРВИ,  коронавирусной инфекции.

Январь

Зав. II пед. отд. Павленко Т.В.

380-06-91

2

Особенности выдачи листков нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи.

Февраль

Зам. главного врача по МЭиР Куприенко Н.П.

277-28-38

3

Объем необходимой ортодонтической помощи детскому населению.

Март

Зав. стом. отд. Скоробогатая А.И.

277-29-20

4

Профилактические прививки. Современные подходы.

Апрель

Главный врач

277-25-20

5

Подготовка детей к оформлению в ДДУ.

Май

Зав. I пед. отд. Боровая А.В.

277-20-91

6

Вакцинация детей первого года жизни.

Июнь

Зав. I пед. отд. Боровая А.В.

277-20-91

7

Подготовка детей в школу.

Июль

Зав. ОМР Тришкина Л.Г.

277-28-30

8

Проведение ежегодных профилактических осмотров подростков.

Август

Зав. III пед. отд. Пашик Ю.А.

277-28-06

9

Реабилитация детей ЧДБ.

Сентябрь

Зав. ОМР Тришкина Л.Г.

277-28-30

10

Подготовка юношей для проведения призывной комиссии.

Октябрь

Зав. III пед. отд. Пашик Ю.А.

277-28-06

11

Дифференцированная диагностика заболеваний кишечника у детей.

Ноябрь

Зав. КДЛ Суровец В.В.

277-27-81

12

Профилактика детского травматизма.

Декабрь

Зам. глав.врача по медчасти Приходько Т.А.

277-29-12

 

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц

 

 

Заявители имеют право:

  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

 

Права организаций, индивидуальных предпринимателей

  • В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.